До 30 ноября СКИДКИ на ВСЮ офисную мебель Подробнее о скидках
Войти / Регистрация
Авторизация
ID 55-65-32
Каталог мебели для офиса:
Добавь позитива!
Вопрос-ответ
Подскажите, пожалуйста, какие есть способы оплаты? Можно ли оплатить мебель по факту доставки в офисе?
Иван Андреев
Иван, оплатить можно следующими способами: безналичная оплата от организации и от частного лица, наличная оплата в офисе и наличная оплата по факту получения в офисе. Подробнее ознакомиться со способами оплаты можно здесь
Positiff Office
все вопросы   |   задать вопрос

Новости компании
Все новости

Гарантия и возврат

Мы работаем только с проверенными временем производителями, поэтому уверены в качестве нашей продукции и предоставляем гарантию на весь ассортимент:
Корпусная мебель
  • Российского, белорусского и китайского производства – от 1 года до 5 лет;
  • Итальянского производства – от 3 до 5 лет;

Офисные кресла и стулья
  • Российского, белорусского, китайского производства - от 1 года до 2 лет;
  • Итальянского и немецкого производства – от 3 до 5 лет;

Металлическая мебель и сейфы
  • от 1 года до 5 лет в зависимости от производителя;


Мягкая мебель
  • от 1 до 3 лет в зависимости от производителя;

Офисные аксессуары
  • от 1 до 3 лет в зависимости от производителя;

Точный срок предоставляемой гарантии вы можете уточнить у наших менеджеров!

Самостоятельная сборка!
ВНИМАНИЕ!!!

При самостоятельной сборке – в момент приемки Товара внимательно осмотреть все упаковки на отсутствие вмятин, при желании упаковки можно аккуратно вскрыть и визуально осмотреть на отсутствие видимых дефектов в присутствии сотрудников отдела логистики Positiff-Office. В случае обнаружения дефектов, отразить эту информацию в товарной накладной.

Главное – упаковки вскрывайте аккуратно.

Перед тем как начать сборку, обязательно осмотрите все детали на отсутствие вмятин, царапин и других видимых повреждений. Упаковку ни в коем случае не выбрасывайте и не складывайте до окончания сборки!!!
В случае обнаружения дефекта уже на стадии сборки, сразу же прекратите дальнейшую сборку Товара и письменно уведомите нас об этом.
Для этого необходимо выслать на электронную почту info@positiff-office.ru или на почту вашего ведущего менеджера следующую информацию:

  • Фото бракованного элемента с видимым дефектом
  • Фото упаковки и этикетки
  • Заполненный бланк рекламации (скачать можно здесь или запросить в офисе компании Positiff-Office)


Если вы заказали услугу сборки в нашей компании, то про все нюансы по оформлению рекламации можно забыть!

Наши специалисты по сборке оформят все необходимые документы самостоятельно и передадут их в офис.
В случае поставки Товара ненадлежащего качества или недоукомплектованных Товаров обязуемся в кратчайшие сроки заменить/доукомплектовать Товар.
Гарантийные обязательства вступают в силу с момента передачи Товара Покупателю, что оформляется товарной накладной.
В случае обнаружения в период гарантийного срока повреждений или дефектов товара, за которые несет ответственность Поставщик, просьба сообщить нам об этом по средствам электронной почты или телефонной связи, мы обязуемся устранить их за свой счет, включая транспортные расходы.


Возврат

Офисная мебель входит в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», который был принят Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.
Поэтому при выборе офисной мебели внимательно изучайте размеры, формы и цвета.

Обратите внимание, что цвета, представленные на сайте www.positiff-office.ru, могут незначительно отличаться от реальных цветов Товара из-за технических возможностей цветопередачи мониторов, эти различия оттенков не являются причиной для возврата. Чтобы не ошибиться с выбором цвета или оттенка, вы можете заказать образцы покрытий в ваш офис или подъехать в офис компании Positiff-Office.


Возврат Товара возможен при следующих условиях:

  • товар не подвергался сборке
  • товар из складской программы (возврат товара, который производится на заказ, невозможен)
  • сохранена родная упаковка товара и все этикетки
Еще раз обращаем внимание, что собранная мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит!!!
Звоните и заказывайте
офисную мебель по телефону:
+7(495) 150-15-91
Всегда на связи:
Закажите
обратный звонок:
Заказать каталог в офис
Сравнить 0 товаров
Перезвоните мне

Заказать
дизайн проект офиса
Приложите файл с размерами помещения. Если у Вас нет размеров, наш специалист может подъехать сделать замеры.
Подробнее о дизайн проекте
Выезд замерщика
Заказать образцы материалов
Заказать каталог в офис
Запросить консультацию
Заказ прайс-листа
Уважаемые покупатели!
Сайт находится на стадии наполнения новыми товарами, поэтому в разделах представлен не весь ассортимент.
Но! Наши специалисты отлично знают ВЕСЬ ассортимент офисной мебели, с удовольствием помогут Вам с выбором и ответят на все Ваши вопросы. Обращайтесь!