До 30 ноября СКИДКИ на ВСЮ офисную мебель Подробнее о скидках
Войти / Регистрация
Авторизация
ID 55-65-32
Каталог мебели для офиса:
Добавь позитива!
Вопрос-ответ
Подскажите, пожалуйста, какие есть способы оплаты? Можно ли оплатить мебель по факту доставки в офисе?
Иван Андреев
Иван, оплатить можно следующими способами: безналичная оплата от организации и от частного лица, наличная оплата в офисе и наличная оплата по факту получения в офисе. Подробнее ознакомиться со способами оплаты можно здесь
Positiff Office
все вопросы   |   задать вопрос

Новости компании
Все новости

Доставка и сборка

Стоимость доставки

Стоимость доставки

Стандартная доставка осуществляется в рабочие дни с 10 до 19 часов.


Стоимость стандартной доставки зависит от количества доставляемых предметов:

  • До 4х предметов – 990 рублей в пределах МКАД;
  • От 4х до 8 предметов – 1 990 рублей в пределах МКАД;
  • От 8 предметов и более – 2 990 рублей в пределах МКАД;
  • Доставка мягкой мебели и сейфов – 1 990 рублей в пределах МКАД;

  • Доставка за МКАД рассчитывается исходя из стоимости стандартной доставки
    +30 руб/км.;

  • При заказе от 300 000 рублей – доставка БЕСПЛАТНО!

Отправку товара в регионы мы осуществляем через транспортные компании.
Доставка по Москве до склада транспортной компании – бесплатно! Подробнее
Срочная доставка, а также доставка в нерабочее время или в выходные дни рассчитывается индивидуально.

Сроки доставки

Стандартная доставка при наличие Товара на складе осуществляется в срок
от 3 до 5 рабочих дней с момента поступления оплаты.


В случае отсутствия Товара на складе, сроки доставки оговариваются дополнительно.

Точную дату доставки мы сможем Вам сообщить в день поступления от Вас оплаты.
Дополнительно в день доставки с утра с вами свяжется наш водитель, чтобы сориентировать Вас по времени.

Подъем на этаж
  • Подъем мебели на этаж, а также разнос офисной мебели по помещениям, где будет производиться сборка, осуществляется бесплатно при наличии работающего лифта;

  • При отсутствии лифта или необходимости ручного подъёма, услуга оплачивается отдельно;

  • Помещения должны быть подготовлены, проходы освобождены, ширина дверных проёмов, коридора, лестницы и других проходов, должны быть достаточными для разноса мебели;


Сборка мебели

Сборка мебели

Стандартная сборка осуществляется на следующий рабочий день после доставки с 10 до 19 часов и стоит 7% от стоимости собираемой мебели (не менее 450 рублей).


Срочная сборка (в день доставки) или сборка в нерабочее время или в выходной день стоит 10% от стоимости собираемой мебели.


Дополнительные услуги по сборке:

  • врезка замка – 450 руб/шт.;
  • врезка заглушки под провода – 700 руб/шт.;
  • стяжка шкафов – 450 руб/шт.;
  • навешивание настенных полок – 1 000 руб/шт.;

Дополнительные услуги необходимо заказать заранее у вашего менеджера.

Вывоз упаковки

Вывоз упаковки после сборки офисной мебели заказывается заранее (вместе с доставкой), осуществляется на следующий рабочий день после сборки, стоимость рассчитывается индивидуально.



Отправка в регионы

Осуществляется транспортными компаниями, стоимость доставки зависит от веса и объема отправляемой мебели. Ориентировочную стоимость доставки можно рассчитать на сайтах транспортных компаний:


Доставка по Москве до транспортной компании – бесплатно!


Заказать каталог в офис
Сравнить 0 товаров
Перезвоните мне

Заказать
дизайн проект офиса
Приложите файл с размерами помещения. Если у Вас нет размеров, наш специалист может подъехать сделать замеры.
Подробнее о дизайн проекте
Выезд замерщика
Заказать образцы материалов
Заказать каталог в офис
Запросить консультацию
Заказ прайс-листа
Уважаемые покупатели!
Сайт находится на стадии наполнения новыми товарами, поэтому в разделах представлен не весь ассортимент.
Но! Наши специалисты отлично знают ВЕСЬ ассортимент офисной мебели, с удовольствием помогут Вам с выбором и ответят на все Ваши вопросы. Обращайтесь!